Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью, чтобы привлечь посетителей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для организаций, которые хотели бы за короткое время увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо большое количество работников и покупка спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Особенность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкость управления: большая часть настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Актуальные достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг разных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для будущих клиентов, в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуки и другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно говорить только о хороших качествах баннерной рекламы, не показав минусы. Безусловно, такой рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на популярных сайтах потребует немалых денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта превосходная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер обладает небольшими размерами, его трудно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и поместить в прямоугольнике с небольшими размерами необычное и запоминающееся дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!